Санни Хиллз Гольф и СПА Люкс Резорт
Способ наслаждаться жизнью !!

  • 32 700 $
  • 32 700 $
  • 32 700 $
  • 32 700 $
  • 32 700 $
  • 32 700 $
  • 32 700 $

Санни Хиллз Гольф и СПА Люкс Резорт

Расположение

Красное море, Хургада, Сахл Хашиш

Описание проекта

НЕВЕРОЯТНО ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ на эксклюзивные студии, апартаменты, виллы и пентхаусы в Сахл Хашиш, в люксовом жилом комплексе Санни Хиллз Гольф и СПА Резорт, с пляжем, бассейнами и панорамным видом на море.
Общая площадь проекта 30 000 квм, построено объектов на площади 6 000 квм, расстояние до пляжа всего лишь 300 м!! Этот жилой комплекс является мини городом с полной инфраструктурой: плавательные бассейны, СПА, кафе, рестораны, подземная парковка, поблизости поля для гольфа.
Предлагаем студии и апартаменты с 1й и 2мя спальнями, различной площади и планировки, от 48 квм до 156 квм. Двенадцать 2хэтажных вилл площадью 470 квм, также возможна покупка половины виллы (235 квм). Великолепное предложение: виллы-пентхаусы с личным бассейном на крыше. Большинство квартир имеет панорамный вид на море и остальные с видом на бассейны и красочный ландшафт.
У нас самая наилучшая цена на всём побережье Красного моря!! Полная сдача проекта – декабрь 2019 года.
Не упустите свой шанс зарезервировать сейчас Ваш дом мечты от строительной компании Дрим Хоум (Дом Мечты) в жилом комплексе Санни Хиллз!!!

Платёжный план

Мы предлагаем Вам удобную систему оплаты: первоначальный взнос 10% (резервация) плюс 30% с подписанием контракта, и остаток в рассрочку на 4 года.

Sunny Hills Golf & SPA Resort luxury project
The way to enjoy life!!

  • 32,700 $
  • 32,700 $
  • 32,700 $
  • 32,700 $
  • 32,700 $
  • 32,700 $
  • 32,700 $

Sunny Hills Golf & SPA Resort luxury project

Location

Red sea, Hurghada, Sahl Hasheesh

PROJECT DESCRIPTION

INCREDIBLY AFFORDABLE PRICES for exclusive studios, apartments, villas and penthouses in Sahl Hasheesh, in the luxury project Sunny Hills Golf & SPA Resort, near the beach, swimming pools and panoramic sea views.
The total area of the project 30 000 sqm, built-up area 6 000 sqm and only 300 m from the beach. There is full infrastructure - a few swimming pools, SPA, café, restaurants, shops, car parking and Golf area.
Different areas studios and apartments with 1 or2 bedrooms start from 48 sqm till 156 sqm. 12 villas (2 floors) per 470 sqm and can be for sale as half villa 235 sqm. Great special offer villa-penthouse with private swimming pool on the roof. The most of apartments have a sea view and panorama, and others pools view.
There is the best price on the Red sea!
Don’t be late to reserve now your dream home from DREAM HOME company in SUNNY HILLS !!!

PAYMENT PLAN

PAYMENT CONDITION in Sanny Hills.
10% reservation deposit
30% with sign contract
60% installments for 4 years
5% discount by cash payment
"Young investors" payment plan offer for clients between 20-35 years: 25% down payment, 75% installments for 4 years.